Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Advanced d4
Среда
15.5.2024
17:50
| RSSГлавная
Меню сайта
Спонсоры


ремонт дома в Смоленске>>

строительные услугиа в Смоленске>>
Присоединятесь!
Категории раздела
Вебмастеру [34]
Бизнес [80]
Красота и Здоровье [6]
Интересное в сети [54]
Торговля [3]
Web-Work [30]
Недвижимость [6]
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи » Бизнес

Статистика интернет-продаж за 2010 год
По данным компании Insales объем российского рынка интернет-торговли в 2010 году составил 176 млрд. рублей и превысил аналогичный показатель 2009 года (около 155 млрд. рублей). Это подтверждает ранее сделанный Фондом "Общественное мнение" и УК "Финам Менеджмент" прогноз, что в 2010 году темпы роста российского рынка розничной интернет-торговли сохранятся на достаточно высоком уровне, а его объем составит около 6 млрд. долларов США. При этом, интернет-торговля будет развиваться в основном за счет крупных городов, где проживает 45% россиян, совершающих покупки через интернет.

По данным компании CNews Analytics 83% пользователей интернета в России когда-либо совершали покупки онлайн. Но регулярными интернет-покупателями, по данным Фонда "Общественное мнение", на сегодняшний день являются около 6 млн. россиян, которые ежемесячно покупают в интернете товаров на сумму около 15 млрд. рублей.

Что представляет собой на сегодняшний день регулярная российская аудитория интернет-магазинов показывает исследование активной (месячной) аудитории интернета, проведенное информационным каналом Subscribe.ru В онлайн опросе приняли участие около 1200 российских пользователей, среди которых 84% хотя бы раз в своей жизни приобретали товары или услуги через Интернет, в том числе, 29% совершивших 1-2 покупки, 23% совершивших 3-5 покупок, 24% совершивших 6 и более покупок за последний год.

Большинство респондентов, когда-либо совершавших покупки в интернет-магазинах, проживают в

  • Центральном федеральном округе (около 33% от числа всех интернет-покупателей), в том числе, в Москве (20%),
  • Северо-Западном федеральном округе (26%), в том числе, в Санкт-Петербурге (10%), а также в
  • Приволжском (15%),
  • Сибирском (10%) и
  • Уральском (10%) федеральных округах.

Вне зависимости от региона проживания, респонденты, совершавшие покупки, являются преимущественно жителями городов с населением более 1 миллиона человек (43% от числа всех интернет-покупателей) и городов от 100 тысяч жителей до 1 миллиона (37%). Наиболее вовлеченной в интернет-коммерцию является население городов-миллионников, где за последний год 45% совершили 1-3 покупки, а 38% более 5 покупок онлайн. Абсолютные лидеры по вовлеченности в интернет-торговлю - Москва и Санкт-Петербург, где за последний год более 5 покупок онлайн совершили не менее 42% пользователей.

Самые покупаемые товары в сети -

  • книги, альбомы, печатные и онлайн-издания, их приобретали в прошедшем году около 29% интернет-покупателей,
  • далее идут одежда, обувь, аксессуары (19%),
  • программное обеспечение, игры - 18%,
  • компьютерная и офисная техника, комплектующие (17%),
  • бытовая техника (15%),
  • аудио-видео кассеты, CD, DVD (14%),
  • парфюмерия, косметика (15%),
  • авиа, ж/д билеты (15%),
  • средства мобильной связи (13%),
  • подарки, сувениры, цветы (12%),
  • игрушки, товары для детей (10%),
  • бытовые товары и услуги (10%),
  • аудио-видеотехника (9%),
  • билеты на концерты, в кино (8%).

Самые распространенные услуги -

  • оплата мобильной связи и/или интернета (29%), о
  • плата услуг банков и/или платежных систем (15%).

Отвечая на вопрос: "Какому типу Вы бы отнесли интернет-сайт, с помощью которого Вы совершили свою последнюю покупку?", большинство интернет-покупателей (52%) указали интернет-магазин полного профиля (торговый портал) или сайт компании, на котором принимаются заявки от покупателей (26%). Около 9% интернет-покупок были сделаны на сайтах, созданных для продвижения одного-двух товаров. Еще около 5% - на интернет-аукционах типа eBay, Молоток.Ру, Барахолка.Ру.

Среди способов доставки совершенной покупки преобладающими были доставка национальной/международной почтовой службой (37% от числа всех доставленных покупок), собственной курьерской службой магазина (28%), а также доставка цифровых товаров по телекоммуникационным сетям (8%). Около 16% покупавших выезжали за товаром самостоятельно или посылали своего представителя. Среди способов оплаты наиболее распространенными были оплата наличными курьеру при доставке (35% от числа всех оплаченных покупок), наложенный платеж в почтовом отделении при получении (22%), оплата по банковской карте (13%), цифровыми деньгами с web-кошельков (12%), банковский перевод на расчетный счет интернет-магазина (7%) или почтовый перевод (4%).

Детальный анализ последней совершенной респондентом покупки показал, что 73% интернет-покупателей уже не первый раз пользовались услугами этого магазина. При этом, 89% покупавших в нем полностью остались довольны его работой, 41% планируют и далее совершать в нем покупки. Напротив, среди тех, кто совершал в том или ином интернет-магазине свою первую покупку, около 12% столкнулись с проблемами при оформлении или/и получении заказа. В результате, доля тех, кто намерен воспользоваться этим магазином в будущем, составила лишь 27%. Данные результаты свидетельствуют о том, что популярные магазины в Рунете уже обрели свою постоянную аудиторию и новым магазинам светит успех лишь при наличии более выгодных коммерческих условий.

Каким образом осуществляется коммуникация между покупателем и интернет-магазином? Для оформления и подтверждения заказа интернет-покупатели наиболее часто использовали заполнение формы на сайте магазина (76%) и/или электронную почту (37%). Около 16% покупавших должны были связываться с оператором по обычному или сотовому телефону и очень немногие воспользовались интернет-телефонией (2%) и ICQ (2%). В числе основных источников информации о самом интернет-магазине интернет-покупатели назвали поисковые системы (48%) и интернет-рекламу (23%). Меньшее значение для них играли рекомендации друзей, родственников (19%), интернет-форумы, блоги, социальные сети (16%), специализированные каталоги (14%). Что касается информации непосредственно о приобретенном товаре/услуге, то здесь основными ее источниками были, в первую очередь, сами интернет-магазины (49%), затем различные онлайн-каталоги (23%) и интернет-реклама (17%), чуть реже - интернет-форумы, блоги (14%) и электронные рассылки (10%).

Контакты интернет-магазина со своей аудиторией не завершаются после совершенной интернет-пользователем покупки. Только 32% респондентов, из числа покупавших что-либо в интернет-магазине, не получали от него в дальнейшем какой-либо информации. Напротив, 57% получали с помощью электронной почтовой рассылки (которая является предпочтительным способом связи для 70% интернет-покупателей), а 12% иными способами ту или иную коммерческую информацию. К последней относятся, в первую очередь, новости об интернет-магазине (62%) и его ассортименте (47%), приглашения к специальным акциям (42%) и персональные предложения товаров и/или услуг (30%). 
Категория: Бизнес | Добавил: Nathaniel (13.04.2011)
Просмотров: 7815 | Теги: интернет-магазин, самые покупаемые товары, покупки онлайн, 2010, Товары | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Цифровые товары

Ключи и пин-коды

Игры, Кредитные карты, IP-телефония, Интернет провайдеры, Мобильная связь, Спутниковое ТВ

Электронные книги

Бизнес и экономика, Дом, быт, семья, досуг, Санкт-Петербург, Компьютеры и интернет, Наука и образование, Техническая литература, Юридическая литература

Цифровые товары

iTunes & App Store, Базы данных, Дизайн, Доступ к ресурсам, Kарты продления, ключи, Фотографии, Шаблоны для сайтов

Программное обеспечение

Безопасность, Игры, PC, Интернет, Мобильная связь, Программирование, Продвижение сайтов (SEO), Утилиты
Авторизация
Закладки
Бесплатные тесты
Загрузка...
Друзья сайта
  • "Школа Мага"
  • "Пчелка" родителям
  • Свободные Игры
  • Едем в Эдэм
  • клан "Психоделика"
  • Психологические тесты
  • Поиск работы
  • Объявления бесплатно
  • Обмен файлами
  • Файлы для детей

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz