Бизнес в Интернете доступен каждому - это современная аксиома!
Чтобы владеть бизнесом в интернете, Вам не нужен офис, штат специализированного персонала, регистрация в учетных органах и ведение отчетной документации... Более того, Вам даже не понадобится баснословный стартовый капитал. Хотя, наличие стартового капитала заметно облегчит Вам многие этапы создания собственного бизнеса в интернете!
Как обычно, сначала определите нишу, в которой Вы хотите продвигать свой бизнес...
Важно также сфера бизнеса. Вы можете что-то продавать, например, физический товар! Или можете оказывать услуги, например, создавать под заказ рекламные флеш ролики. от сферы может зависеть и ниша Вашего бизнеса. Допустим, Вам посоветовали заняться инфобизнесом в интернете! Это самый простой вид бизнеса, если знать его основные моменты!
Для начала, необходимо определиться с тем, какой именно информационный продукт Вы будете продвигать на рынке. Существуют два кардинальных варианта:
Вы можете продвигать собственный информационный продукт, который создали сами;
Вы можете продвигать сторонние (чужие) информационные продукты;
В первом варианте Вам необходимо создать конкурентоспособный, востребованный информационный продукт для продажи. Во втором случае, Вам достаточно стать партнером самых выгодных на Ваш взгляд предложений в интернете!
Итак, стоит определиться с площадкой для ведения бизнеса. Довольно удобный инструмент для информационнго бизнеса - Glopart
С Glopart легко можно заработать, продвигая сторонние информационные продукты, их выбор крайне обширен в каталоге системы! Начните свой бизнес с выбора подходящих пакетов информационных продуктов для продвижения!
Как и в любом бизнесе, Вам потребуется клиентская база. Наработать клиентскую базу можно с помощью специального одностраничного сайта, который сам по себе ничего не продвигает, но собирает пользовательские данные с определенной Целевой Аудитории!
Создайте и разместите подобный сайт-одностраничник, соответствующий выбранным сфере и нише будущего бизнеса!
Для сбора клиентской базы можно использовать простую рассылку, например, Live Responder ( бесплатная,именная - обращается к подписчикам по указанным при подписке именам. )
|