Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Advanced d4
Четверг
16.5.2024
01:53
| RSSГлавная
Меню сайта
Спонсоры


ремонт дома в Смоленске>>

строительные услугиа в Смоленске>>
Присоединятесь!
Категории раздела
Вебмастеру [34]
Бизнес [80]
Красота и Здоровье [6]
Интересное в сети [54]
Торговля [3]
Web-Work [30]
Недвижимость [6]
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи » Бизнес

Перспективы развития малого бизнеса
Изучая перспективы развития малого бизнеса и анализируя зарубежный и отечественный опыт развития малого бизнеса, можно указать на следующие его преимущества: 

1. Большая независимость действий субъектов малого предпринимательства; 
2. Более быстрая адаптация к местным условиям хозяйствования; 
3. Относительно невысокие расходы, особенно затраты на управление; 
4. Гибкость и оперативность в принятии и выполнении принимаемых решений; 
5. Большая возможность для индивидуума реализовать свои идеи, проявить свои способности; 
6. Более низкая потребность в капитале и способность быстро вводить изменения в продукцию и производство в ответ на требования местных рынков; 
7. Упрощенное ведение учета хозяйственной деятельности предприятия;
8. Относительно более высокая оборачиваемость собственного капитала;
9. Сосредоточение всего размера получаемой прибыли в одних руках – у хозяина предприятия и др.

Малый бизнес располагает значительными конкурентными преимуществами, часто требуют меньше капиталовложений из расчета на одного работника по сравнению с крупными предприятиями, широко используют местные материальные и трудовые ресурсы. Субъекты малого предпринимательства лучше знают уровень спроса на местных (локальных) рынках, часто товары производят по заказу конкретных потребителей, дают средства к существованию большему количеству людей, чем крупные предприятия, тем самым содействуют подготовке профессиональных работников и распространению практических знаний. Собственники малых предприятий более склонны к сбережениям и инвестированию, у них всегда высокий уровень личной мотивации в достижении успеха, что положительно сказывается в целом на деятельности предприятия. Малые и средние предприятия по сравнению с крупными в отдельных странах занимают доминирующее положение, как по числу, так и по удельному весу в производстве товаров, выполнении работ, оказании услуг.

Несмотря на то, что большая часть научного потенциала сосредоточена на крупных компаниях, малые и средние фирмы по широкому кругу продукции чаще начинают коммерциализацию новых товаров. Исследование значительных технологических нововведений и изобретений, зарегистрированных на протяжении последнего двадцатилетия в Германии и США, обнаружило важную роль малого бизнеса даже в воплощении в жизнь существенных технологических нововведений.

Отношение нововведений к затратам на научные исследования и разработки малых предприятий в 3-4 раза выше, чем в крупных. Если проследить путь изобретения, использованного крупными монополиями, то нередко оно оказывается результатом работы отдельных ученых или мелких фирм. Однако последующее внедрение осуществляется компаниями, обладающими необходимыми для этого финансовыми и материальными ресурсами. Важность малого бизнеса еще и в том, что ведя ожесточенную конкурентную борьбу за выживание, он вынужден постоянно развиваться и адаптироваться к текущим условиям рынка, ведь чтобы существовать надо получать средства к существованию, а значит быть лучше других, чтобы прибыль доставалась именно им.

В то же время, на мелких предприятиях отмечается более высокая эффективность труда, малые фирмы с меньшими затратами удовлетворяют потребности в дефицитных видах товаров и услуг на основе разработки местных источников (сырья) и обеспечивает при этом большую занятость. Они увеличивают размеры поступлений в муниципальные бюджеты, стимулируют НТП, выполняют другие важные функции. На современном этапе повышение перспективы развития малого бизнеса в экономике - не случайность, а необходимая закономерность, вызванная ходом истории, и потребностями, которые возникали в процессе развития производительных сил и технологий.


Источник: http://www.uspeh4u.com
Категория: Бизнес | Добавил: Фиона (20.02.2011)
Просмотров: 1120 | Комментарии: 2 | Теги: перспективы, эффективность труда, нововведения, малый бизнес, коммерциализация новых товаров | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 1
1 Вадим Панов  
0
малый бизнес в Росии требует большого вложения труда и сил. А отдача небольшая. нынешнее законодательство совсем не располагает к созданию своего дела!

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Цифровые товары

Ключи и пин-коды

Игры, Кредитные карты, IP-телефония, Интернет провайдеры, Мобильная связь, Спутниковое ТВ

Электронные книги

Бизнес и экономика, Дом, быт, семья, досуг, Санкт-Петербург, Компьютеры и интернет, Наука и образование, Техническая литература, Юридическая литература

Цифровые товары

iTunes & App Store, Базы данных, Дизайн, Доступ к ресурсам, Kарты продления, ключи, Фотографии, Шаблоны для сайтов

Программное обеспечение

Безопасность, Игры, PC, Интернет, Мобильная связь, Программирование, Продвижение сайтов (SEO), Утилиты
Авторизация
Закладки
Бесплатные тесты
Загрузка...
Друзья сайта
  • "Школа Мага"
  • "Пчелка" родителям
  • Свободные Игры
  • Едем в Эдэм
  • клан "Психоделика"
  • Психологические тесты
  • Поиск работы
  • Объявления бесплатно
  • Обмен файлами
  • Файлы для детей

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz