Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Advanced d4
Понедельник
25.11.2024
22:46
| RSSГлавная
Меню сайта
Спонсоры


ремонт дома в Смоленске>>

строительные услугиа в Смоленске>>
Присоединятесь!
Категории раздела
Вебмастеру [34]
Бизнес [80]
Красота и Здоровье [6]
Интересное в сети [54]
Торговля [3]
Web-Work [30]
Недвижимость [6]
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи » Бизнес

Проблемы малого бизнеса
Малый и средний бизнес играют заметную роль в развитии коммерческой структуры,обеспечивая при этом значительный уровень занятости, учавствуя в производстве отдельных товаров, исследовательских и научно-производственных разработках.Однако, проблемы малого бизнеса существуют. Углубление специализации в научных разработках привело к тому, что во многих случаях небольшие фирмы идут по более простому или рискованному пути, работают в неперспективных отраслях. Мелкие фирмы также охотно берутся за освоение оригинальных нововведений. 

Можно выделить основные проблемы в развитии малого бизнеса: 

1. Более высок уровень риска, поэтому высокая степень неустойчивости положения на рынке. 
2. Недостатки в управлении делом. 
3. Слабая компетентность руководителей.
4. Зависимость от крупных компаний. 
5. Повышенная чувствительность к изменениям условий хозяйствования. 
6. Неуверенность и осторожность хозяйствующих партнеров при заключении договоров (контрактов).
7. Трудности привлечении дополнительных финансовых средств и получении кредитов.
8. Имущественная ответственность распространяется на все имущество предпринимателя, включая личное (дом, машина, дача и др.). Наиболее значимый недостаток, по мнению владельцев. 

Конечно, недостатки и неудачи в деятельности субъектов малого предпринимательства определяются как внутренними, так и внешними причинами, условиями функционирования малых предприятий.

Исходя из опыта, большинство неудач малых фирм связано с менеджерской неопытностью или профессиональной некомпетентностью собственников частых фирм. Шансы фирмы на успех повышаются по мере ее взросления. Фирмы, которые долго существуют при одном владельце, приносят более высокий и стабильный доход, чем фирмы, которые часто меняют владельцев.

На неудачах малого бизнеса сказывается невысокая квалификация предпринимателей. Предприниматели, уже накопившие опыт ведения дел в маленьких фирмах, как правило, более удачливы. Если в управлении фирмы участвует не один человек, а предпринимательская команда состоит из двух, трех или четырех лиц, шансы на выживание выше, поскольку коллективное принятие решения более профессионально.

На развитии малых фирм сказываются и размеры финансирования на первоначальном этапе. Чем больше первоначальный капитал, вложенный в фирму, тем больше возможностей ее сохранения в кризисные периоды. Постоянный поиск то появляющихся, то исчезающих общественных потребностей и непрерывное приспособление к ним составляют основу стратегии малого предпринимательства.

Несмотря на трудности и неудачи, малый бизнес развивается, набирает темпы роста, решая экономические, социальные, научно-технические проблемы. Как правило, развитие малого бизнеса является условием решения следующих проблем:

• формирование конкурентных, цивилизованных рыночных отношений, способствующих лучшему удовлетворению потребностей населения и общества;
• приближение производства товаров и услуг к конкретным потребителям;
• содействие структурной перестройке экономики. Малое предпринимательство придает экономике гибкость, мобильность, маневренность;
• привлечение личных средств населения на развитие производства;
• создание дополнительных рабочих мест, сокращение уровня безработицы;
• расширение ассортимента и повышение качества товаров, работ, услуг. Стремясь к удовлетворению запросов потребителей, малый бизнес способствует повышению качества товаров, работ, услуг и культуры обслуживания;
• способствование более эффективному использованию творческих возможностей людей, раскрытию их талантов, развитию различных видов ремесел, народных промыслов;
• вовлечение в трудовую деятельность отдельных групп населения, для которых крупное производство налагает определенные ограничения (домохозяйки, пенсионеры, инвалиды, учащиеся);
• формирование социального слоя собственников, владельцев, предпринимателей;
• активизация научно-технического прогресса;
• освоение и использование местных источников сырья 11 отходов крупных производств;
• освобождение государства от низкорентабельных и убыточных предприятий за счет их аренды и выкупа;
• содействие крупным предприятиям путем изготовления и поставки комплектующих изделий и оснастки, создание вспомогательных и обслуживающих производств.


Источник: http://www.uspeh4u.com
Категория: Бизнес | Добавил: Фиона (20.02.2011)
Просмотров: 1883 | Комментарии: 1 | Теги: проблемы, малое предпринимательство, менеджерская некомпетентность, финансирование, малый бизнес, деятельность, конкуренция | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Цифровые товары

Ключи и пин-коды

Игры, Кредитные карты, IP-телефония, Интернет провайдеры, Мобильная связь, Спутниковое ТВ

Электронные книги

Бизнес и экономика, Дом, быт, семья, досуг, Санкт-Петербург, Компьютеры и интернет, Наука и образование, Техническая литература, Юридическая литература

Цифровые товары

iTunes & App Store, Базы данных, Дизайн, Доступ к ресурсам, Kарты продления, ключи, Фотографии, Шаблоны для сайтов

Программное обеспечение

Безопасность, Игры, PC, Интернет, Мобильная связь, Программирование, Продвижение сайтов (SEO), Утилиты
Авторизация
Закладки
Бесплатные тесты
Загрузка...
Друзья сайта
  • "Школа Мага"
  • "Пчелка" родителям
  • Свободные Игры
  • Едем в Эдэм
  • клан "Психоделика"
  • Психологические тесты
  • Поиск работы
  • Объявления бесплатно
  • Обмен файлами
  • Файлы для детей

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz