Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Advanced d4
Среда
15.5.2024
20:18
| RSSГлавная
Меню сайта
Спонсоры


ремонт дома в Смоленске>>

строительные услугиа в Смоленске>>
Присоединятесь!
Категории раздела
Вебмастеру [34]
Бизнес [80]
Красота и Здоровье [6]
Интересное в сети [54]
Торговля [3]
Web-Work [30]
Недвижимость [6]
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи » Бизнес

Псевдособытия, или как создавать новости для вашего бизнеса
Многие "новости", которые сообщает нам пресса, на самом деле являются тщательно спланированными постановочными мероприятиями. Термин "псевдособытие" обозначает действия, подготовленные специально для привлечения внимания СМИ. Способы их создания довольно просты.

Глен Камерон (Glen Cameron), специалист в области стратегии и тактики проведения PR-кампаний

Общепринятого определения того, что, собственно, такое новости, не существует. Редактор корпорации Хёрста (Hearst) заявил: «Новость — то, что я прикажу считать новостью». Он даже не подозревал, насколько он был прав. До сих пор многие «новости» на самом деле — тщательно спланированные постановочные мероприятия.

Историку Дэниэлу Бурстину (Daniel Boorstin) принадлежит термин «псевдособытие» для обозначения действий и положений, которые в основном подготовлены для того, чтобы привлечь внимание прессы. Два наиболее ранних примера, которые не потеряли значения до сих пор, — это конкурс «Мисс Америка» и церемония вручения наград Киноакадемии (премия "Оскар").

Конкурс "Мисс Америка" изначально создан в результате творческого решения вопроса, стоящего перед большинством американских курортов: "Как нам продлить туристический сезон и после Дня труда?" Этот конкурс не только способствовал расцвету экономики Атлантик-Сити, но и стал прекрасным развлечением для всей Америки.

Другое американское изобретение, которое тоже предназначалось для паблисити, — церемония вручения наград Киноакадемии. Она превратилась в целую отрасль с оборотом в 100 млн. долл. и аудиторией по всему миру. Об этой истории рассказывала репортер The Wall Street Journal Лайза Бэннон (Lisa Bannon):

"Все началось в 1929 г. в отеле Рузвельт (Roosevelt Hotel) в Голливуде как экспериментальное шоу для привлечения внимания прессы к кинопроизводству. Теперь это крупнейшее событие года в мире развлечений. Оно не только дает такой доход, которого достаточно для года работы некоммерческой Академии киноискусства, но и может удвоить кассовый сбор фильма-победителя, стать площадкой для демонстрации изделий ювелиров и модельеров, обеспечить процветание индустрии гостеприимства и попутно благоприятно повлиять на многие другие сферы деловой активности."
Тридцать два способа создать новости для своей организации

1. Привязать к теме дня.

2. Объединить усилия с другой организацией в работе над общим проектом.

3. Объединить усилия с газетой или вещательной станцией в работе над общим проектом.

4. Провести опрос общественного мнения.

5. Выпустить отчет об исследованиях.

6. Организовать интервью с известным человеком.

7. Вступить в полемику.

8. Организовать рекламную акцию знаменитости.

9. Организовать выступление.

10. Сделать анализ или прогноз.

11. Создать комитеты и объявить об этом.

12. Провести выборы.

13. Объявить о новом назначении.

14. Отметить юбилей.

15. Выпустить подборку фактов.

16. Привязать к празднику.

17. Совершить путешествие.

18. Учредить награду.

19. Провести конкурс.

20. Принять резолюцию.

21. Предстать перед общественной организацией.

22. Устроить специальное мероприятие.

23. Написать письмо.

24. Распространить полученное вами письмо (с разрешения отправителя).

25. Переработать федеральные отчеты и исследования с учетом местной специфики.

26. Начать дискуссию.

27. Привязать в известной дате.

28. Чествовать какое-либо учреждение.

29. Организовать посещение вашего предприятия.

30. Проверить проект.

31. Объявить благодарность.

32. Заявить протест.

Категория: Бизнес | Добавил: Nathaniel (27.02.2011)
Просмотров: 551 | Комментарии: 2 | Теги: псевдособытия, СМИ, Глен Камерон, Дэниэл Буристин, пресса, новости | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 virova  
0
Рекламные технологии интересны своим разнообразием. Без них продвижение новых проектов практически нереально. Еще бы проекты были полезны и реально полезны для развития общества, например такие как киноиндустрия. А вот псевдособытий было бы поменьше.

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Цифровые товары

Ключи и пин-коды

Игры, Кредитные карты, IP-телефония, Интернет провайдеры, Мобильная связь, Спутниковое ТВ

Электронные книги

Бизнес и экономика, Дом, быт, семья, досуг, Санкт-Петербург, Компьютеры и интернет, Наука и образование, Техническая литература, Юридическая литература

Цифровые товары

iTunes & App Store, Базы данных, Дизайн, Доступ к ресурсам, Kарты продления, ключи, Фотографии, Шаблоны для сайтов

Программное обеспечение

Безопасность, Игры, PC, Интернет, Мобильная связь, Программирование, Продвижение сайтов (SEO), Утилиты
Авторизация
Закладки
Бесплатные тесты
Загрузка...
Друзья сайта
  • "Школа Мага"
  • "Пчелка" родителям
  • Свободные Игры
  • Едем в Эдэм
  • клан "Психоделика"
  • Психологические тесты
  • Поиск работы
  • Объявления бесплатно
  • Обмен файлами
  • Файлы для детей

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz