Хозяин малого бизнеса должен разбить свое время в пропорции 60/30/10. Вот как необходимо распределять время применительно к различным областям деятельности.
1. Управление малым бизнесом. Посвятите около 60 процентов своего времени маркетингу и продажам; около 30 процентов — изготовлению продукции или оказанию услуг, около10 процентов — управлению и административной работе. Таким образом, порядок приоритетов следующий — продавать, изготавливать и управлять!
2. Продажи. Около 60 процентов времени, которое вы уделяете продажам, посвятите удержанию имеющихся потребителей; около 30 процентов — привлечению потенциальных потребителей в ближайшей перспективе и около 10 процентов — привлечению потенциальных потребителей в долгосрочной перспективе.Получается, если вы тратите 60 процентов своего времени ни маркетинг и продажи и 60 процентов времени, уделяемого продажам, удерживаете имеющихся потребителей, вы будете посвящать 36 процентов времени (60 процентов от 60 процентов) встречам, переписке (по электронной и обычной почте) и беседам с потребителями, благодаря которым «звенит» ваш кассовый аппарат. Поскольку рабочая неделя владельца малого бизнеса составляет как минимум 60 часов, это означает, что вы занимаетесь имеющимися потребителями 22 часа в неделю.
3. Обучение. Около 60 процентов времени, отведенного на обучение, совершенствуйте свои сильные стороны или сильные стороны своей компании; около 30 процентов времени отведите на изучение новых идей и около 10 процентов занимайтесь слабыми местами и недостатками. В те дни, которые вы проводите вместе с другими работниками, отводите 15 минут в день на их обучение. Если единственным работником компании являетесь вы сами, каждый день 15 минут занимайтесь самоусовершенствованием. Пятнадцать минут каждый день — это около 400 часов в год. Если вы тратите 60 процентов этого времени, или 240 часов, оттачивая свое мастерство, а значит, наращивая свои преимущества на рынке, вы увидите, что вложения в обучение окупаются сторицей.
4. Воспитание. Посвящайте около 60 процентов времени, которое вы проводите на работе с людьми, звездам первой величины; около30 процентов времени — людям с высоким потенциалом и около 10 процентов времени тем, кто работает неважно. Не будьте демократом и не распределяйте время поровну. В первую очередь занимайтесь победителями. Вкладывайте время так же, как вкладываете деньги. Основное правило инвестирования — «не потерять». Вы вкладываете время в удержание потребителей, чтобы не потерять их. Если у вас есть выбор, вы вкладываете деньги в преуспевающую компанию, а не в ту, что еле сводит концы с концами. Поэтому вкладывайте время в работников с большими перспективами. Работайте над сильными сторонами. Вкладывайте в совершенствование. Правило 60-30-10 — это эффективная система распределения средств между различными видами активов. Применяйте его.Управляйте вашим малым бизнесом.
Из Фокс Джеффри Дж. "Как делать большие деньги в малом бизнесе."