Вы все еще верите рекламе? К сожалению, рекламу делают умные люди! Их основная задача: заставить нас покупать то, что нам не нужно, но должно быть продано!!! И эти умные люди придумали множество способов нас обмануть и принудить сделать выбор в пользу ненужного. но широкорекламируемого товара... Например, возьмем зубную пасту. Зубных паст много разных! Как заставить покупателя выбрать именно Эту?! Хороший и давно зарекомендовавший себя способ личной рекомендации. Товар нужно порекомендовать от имени значимого лица. Например? Например,от имени какой-то громкой и независимой организации. Так появилась Ассоциация стоматологов. По этому же принципу приглашают различных звезд для участия в рекламе! Конечно, женщины будут стремиться использовать помаду или тушь для ресниц такую же как и секс-символ кинематографа! А мужчины поверят знаменитому спортсмену и приобретут спортивный инвентарь или форму рекомендуемой фирмы!
|