Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Advanced d4
Среда
15.5.2024
15:35
| RSSГлавная
Меню сайта
Спонсоры


ремонт дома в Смоленске>>

строительные услугиа в Смоленске>>
Присоединятесь!
Категории раздела
Вебмастеру [34]
Бизнес [80]
Красота и Здоровье [6]
Интересное в сети [54]
Торговля [3]
Web-Work [30]
Недвижимость [6]
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи » Вебмастеру

ТИЦ и PR сайта, как магия Вуду для интернета

  Когда напрямую встает вопрос об увеличении посещаемости сайта, стоит задуматься: как же вся система устроена изнутри и что влияет на рост популярности ресурса?! Вот здесь любой владелец сайта сталкивается с настоящей магией Вуду: множество непонятной аббревиатуры так и бросается в глаза, но как все это "приручить" и заставить работать на себя - непонятно!

  Самыми популярными являются 2 вида "статистики": ТИЦ и PR. Что это такое? По сути своей, это показатели авторитетности Вашего сайта с точки зрения Yandex.ru (ТИЦ) и Google.ru (PR). 

ТИЦ

Тематический Индекс Цитирования - ТИЦ - подсчет Яндексом внешних ссылок на Ваш сайт (с других ресурсов в сети). Рассчитывается он довольно сложно. Учитывается значение ТИЦ сайта, на котором указана ссылка на Ваш ресурс, сколько ссылок вообще у них на Ваш сайт, насколько совпадают тематики обоих сайтов (вашего и того, который на вас ссылается). 

Предположим, что Вы участвуете в некоторой простенькой системе обмена ссылками с другими сайтами в количестве 10. И для простоты мы каждому из них назначим ТИЦ по 10. Это не значит, что при размещении Вашей ссылки на этих "партнерах" Ваш ТИЦ составит 100, и даже не 10. Допустим, Вы имеете игровой ресурс (все об играх он-лайн), 2 "партнера" - магазины бытовой техники, еще 3 - библиотеки рефератов, остальные 5 - о заработке в сети. Их показатели ТИЦ не будут для Вас сколько-нибудь ценными, во всяком случае - ценность их будет весьма отдаленной. Чтобы поднять собственный авторитет, нужно, чтобы Ваши конкуренты указывали на Вас "пальцем"!

Согласитесь, никто не пишет дипломную работу по менеджменту, ссылаясь при этом на книги по кулинарии, магические трактаты Елены Блаватской или на сайты игровых кланов. Поэтому очень важно следовать Тематике собственного сайта!!! Ведь ТИЦ - Тематический индекс. 

Значение ТИЦ для сайта может быть от 0 до 10 тысяч.

PR

Page Rank - PR очень похож на ТИЦ, но ведет эту статистику авторитета уже Google. PR, в отличие от ТИЦ, не учитывает в своих подсчетах легко добываемые ссылки вроде форумов и каталогов. Чтобы поднять PR своего сайта, Вам придется очень постараться. 

Значение PR для сайта может быть от 0 до 10.

Зачем все эти сложности?

Итак, мы уже поняли, что, чем выше ТИЦ и PR, тем значимее ресурс в сети и тем выше его авторитет. Что это дает? Во-первых, Вы сами, на основе этих показателей сможете судить о своем ресурсе, насколько он важен кому-то, кроме Вас. Во-вторых, чем выше показатели авторитетности, тем выше Ваш сайт продвигается в строчках поисковых запросов. 

Все логично. Пользователь вводит в поиск фразу "купить + питьевая вода". Сколько сайтов могут содержать в своих статьях эту фразу? С учетом всевозможных библиотек с их книгами, блогов о домоводстве и т.п. Но пользователь явно ищет сайт, на котором сможет ознакомиться с покупкой питьевой воды, а не с фантастическим романом о Васе Пупкине, который купил попить водички на Марсе! Обрабатывая подобный запрос, поисковый сервер учитывает не только совпадение слов, но и тему, которая зашифрована в слове "купить", и значимость сайтов, предлагающих питьевую воду на продажу. Т.е. сначала будут выведены всевозможные магазины, где продают питьевую воду, а уж потом - по совпадению... Но магазинов много. В каком порядке их выводить? Правильно, выше всех будут самые посещаемые магазины с самым высоким ТИЦ или PR.

Хитрости

Теперь поговорим о том, какие ошибки чаще всего допускают владельцы сайтов, пытающиеся "продвинуться" самостоятельно...

1. Обмен ссылками (кнопками. банерами и т.д.) со всеми подряд. 

Это неверный подход к делу. Несовпадение темы много выгоды не принесет, а бесконтрольное размещение своих ссылок "где попало" может сильно понизить показатели (некоторые сайты, например, могут находиться в "черных списках" и ссылка на Вас у них - практически вычитание собственной авторитетности).

Авторитет нужно заработать! Не торопитесь влезать в различные каталоги, регистрироваться в непонятных местах. Продумайте, как привлечь людей к тому, чтобы Вас хотелось цитировать?! Не автоматизируйте процесс размещения ссылок. Наиболее действенным может считаться, пожалуй, личная дружественная переписка с владельцами ресурсов. Предложите желающим код своей кнопки (банера, ссылки и т.п.) и возможность ответного размещения, но только пусть запрос на такой обмен выполняется путем отправки письма администратору. Тогда Вы сможете лично просмотреть сайт-донор, решить, значим ли он для Вас и хотите ли Вы обменяться. Всего 2-3 письма, а уровень ТИЦ и PR потихоньку поползет вверх и вряд ли будет испорчен! 

2. Важность "разных" ссылок.

Почему-то обмениваются только кнопками (банерами, ссылками и т.д.), ведущими на главную страницу сайта. Но ведь именно она, чаще всего, самая малозначимая на Вашем сайте. Из 200-300 интереснейших статей владельцы сайтов пытаются "продать" только "обложку"! И считают, что этого достаточно... Увы! 

Для качественного роста ТИЦ и PR стоит перестать "жадничать". Имейте ввиду: Ваши наизамечательнейшие статьи все равно будут нещадно красть прямо у Вас из-под носа. Вы ничего не сможете с этим поделать. Так оберните сей факт в собственную выгоду. Предложите людям использовать Ваши статьи, если они им нравятся, но при этом пусть указывают (ссылаются) на первоисточник. Таким образом, вместо 200 ссылок типа "http://advd4.ucoz.ru/" Вы получите 200 ссылок "http://advd4.ucoz.ru/article_1", "http://advd4.ucoz.ru/article_2" и т.д. Некоторые сайты разместят не одну, а 2-3 и больше Ваших статей с указанием их первоисточника. А как мы помним, ТИЦ и PR также учитывают количество внешних ссылок на одном ресурсе!

3. Трудности цитирования

Многие сайты, боясь кражи своих супер-пупер статей, "запирают" свои статьи от возможности их выделить и скопировать. Не хорошо, конечно, давать такой совет, но: смело можете не давать ссылку на первоисточник в таком случае, ведь владелец сайта ясно дал Вам понять, что рост ТИЦ и PR ему без надобности! Но чаще всего встречается стандартная ситуация, когда статью можно скопировать, но вот добавлять ссылку на первоисточник приходится самостоятельно. Многим "копипастерам" (тем, кто заполняет свой ресурс не собственной информацией, а копируя чужие тексты) просто лень трудиться над добавлением ссылок!

Потрудитесь добавить ссылки в свой текст заранее, чтобы облегчить жизнь замечательным людям... Ведь они стремятся повысить Ваш авторитет! Достаточно в конце каждой своей статьи поместить небольшой кусочек текста с адресом страницы, на которой он находится: "Первоисточник - http://advd4.ucoz.ru/" или "Статья размещена с одобрения http://advd4.ucoz.ru/". Некоторые размещают ссылку прямо в тексте ("разработка уникального контента в нашей студии (http://advd4.ucoz.ru/) ведется по нескольким тематическим направлениям..."). Это для совсем параноиков, которые боятся, что их текст не только скопируют, но еще и вырежут все ссылки! В любом случае, все варианты приемлемы!

Итоги

Хотите, чтобы Ваш ТИЦ и PR увеличивался? Придерживайтесь нескольких правил:
подходящий контент, желательно уникальный, чтобы нашлись желающие его позаимствовать;
заранее проставленные ссылки "цитирования", чтобы копипастер не напрягался самостоятельно;
осторожный обмен ссылками с другими ресурсами схожей тематики.

Вот, пожалуй, и все. Конечно, процесс будет довольно долгим. Есть методы быстрого "взлета", но, как показывает практика, "падение" в таких случаях очень болезненное (Ваш сайт могут забанить поисковики, например).

Удачи Вам и творческого роста!

Категория: Вебмастеру | Добавил: Nathaniel (02.02.2011)
Просмотров: 732 | Теги: трудности, ТИЦ, статистика, обмен ссылками, PR, тематический индекс цитирования | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Цифровые товары

Ключи и пин-коды

Игры, Кредитные карты, IP-телефония, Интернет провайдеры, Мобильная связь, Спутниковое ТВ

Электронные книги

Бизнес и экономика, Дом, быт, семья, досуг, Санкт-Петербург, Компьютеры и интернет, Наука и образование, Техническая литература, Юридическая литература

Цифровые товары

iTunes & App Store, Базы данных, Дизайн, Доступ к ресурсам, Kарты продления, ключи, Фотографии, Шаблоны для сайтов

Программное обеспечение

Безопасность, Игры, PC, Интернет, Мобильная связь, Программирование, Продвижение сайтов (SEO), Утилиты
Авторизация
Закладки
Бесплатные тесты
Загрузка...
Друзья сайта
  • "Школа Мага"
  • "Пчелка" родителям
  • Свободные Игры
  • Едем в Эдэм
  • клан "Психоделика"
  • Психологические тесты
  • Поиск работы
  • Объявления бесплатно
  • Обмен файлами
  • Файлы для детей

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz