Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Advanced d4
Среда
15.5.2024
16:34
| RSSГлавная
Меню сайта
Спонсоры


ремонт дома в Смоленске>>

строительные услугиа в Смоленске>>
Присоединятесь!
Категории раздела
Вебмастеру [34]
Бизнес [80]
Красота и Здоровье [6]
Интересное в сети [54]
Торговля [3]
Web-Work [30]
Недвижимость [6]
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи » Вебмастеру

Виды сайтов (очерк)

Прежде чем браться за разработку сайта, стоит подумать, что будет в его основе. Ведь именно от этого будет зависеть, какой именно сайт Вы хотите создать для себя. От этого решения будет зависеть очень многое...

Зачем нужен сайт?

Давайте рассмотрим наглядные примеры:

Представьте, что Вы пришли на деловую встречу с будущим партнером (или покупателем). Вот вы с ним обговорили все детали сделки, впереди - совместная деятельность. Вот подошло время обменяться контактными данными для дальнейшей связи. Только визитки у Вас нет, и Вам приходится писать свой номер телефона (ФИО, адрес, должность...) на подвернувшемся под руку клочке бумаги, ручкой или карандашом, от руки. Насколько в данный момент "упадет" Ваша солидность?!
Или, допустим, визитка у Вас есть... Вам ее напечатали в прошлом веке. Так как партия визиток тогда была большая, вот они и сохранились. Вы знаете, что такие визитки давно вышли из моды, они устаревшие и некрасивые, совсем не представительные и на них устаревшая информация... Просто Вам жалко денег на новую визитку! Видимо, солидности Вам такая визитка тоже не добавляет. 

А ведь сайт - это Ваша визитка в сети Интернет! На сегодняшний день - это "лицо" фирмы, доступное из любого уголка планеты, где есть подключение к интернету; это площадка для решения многих корпоративных проблем, когда филиалы "разбросаны" по всему свету; это еще и мощный финансовый инструмент, позволяющий увеличить доходы.

Вы сами для себя решаете, зачем Вам нужен сайт. Но то, что он необходим в наши дни – вопрос, в общем-то, уже решенный.

Категории сайтов...

Сайты можно условно разделить на две категории: некоммерческие и коммерческие. Деление весьма условное, как и все в сети. Просто одни сайты создаются альтруистами "за спасибо" и не требуют серьезных капиталовложений, а другие - стоят очень больших денежных затрат на создание и поддержание. 

Некоммерческие сайты:

Домашняя страничка (home pages, личная страничка, "хомяк"). Одна из самых распространенных категорий. Множество людей уже оценили возможности интернета и воспользовались ими. Конечно, не все личные странички действительно нужны сети, но интернет - свободная страна, поэтому никому нет отказа в его желаниях! Стоит отметить, что многие личные сайты весьма информативны, посещаемы, у них насчитывается весьма широкий круг постоянных посетителей. Например, любая домохозяйка может создать собственную страничку по домоводству (например, она попросила своего сына ей помочь с созданием). А потом, эта домохозяйка день за днем выкладывает на своем сайте советы по домоводству, вышивки, рецепты блюд, выкройки для шитья или схемы для вязания. Ей это интересно, "НО" - это интересно и сотням других домохозяек. Рано или поздно, посещаемость ресурса разрастается, сайт хоть и некоммерческий, но становится очень популярным! А значит, другим, более серьезным людям такой сайт может быть полезен, как площадка для рекламирования товаров и услуг...

Представительства некоммерческих организаций. Это некоммерческие сайты, представляющие собой "личную страничку" не человека, а организации: администрации города, государственной конторы, школы, детсада, благотворительного фонда, церковного прихода и т.п. Такие сайты содержат информацию о конкретном учереждении, его работе, услугах... Это, по сути, сайт-визитка, нетребовательный по дизайну (по принципу "лишь бы было все удобно и понятно") и не стремящийся вкладывать деньги в продвижение (т.е. не составляющий конкуренции)!

Коммерческие сайты:

Сайт-визитка. Как правило, это небольшой, хорошо организованный, "ухоженный" в плане дизайна сайт, представляющий "лицо" организации в сети. Что требуется от сайта-визитки? Первая загружаемая страница - информационная, но не перегруженная избытком информации, привлекающая. Она может содержать фотографии здания организации, или фото директора фирмы; небольшое описание целей (задач или просто направление деятельности в кратком изложении) данного предприятия. Можно вместить сжатую историческую справку: начало работы, количество работников, количество заключенных или выполненных сделок, и т.п. У сайта-визитки должна быть страница "Контакты", где перечисляются возможные контактные данные от адреса для отправки обычной бумажной почты, до телефонов и емейлов сотрудников ключевых подразделений. На странице "О нас" можно более полно изложить направление деятельности предприятия, развернуть историческую справку... Страница "Наши услуги" будет содержать перечень предлагаемых услуг (или товаров). В общем, это не магазинная витрина, это лишь визитка предприятия, рассчитанная на то, что после ознакомления с сайтом пользователь свяжется с нужными представителями предприятия, используя указанные контактные данные.

Корпоративный сайт. Крупные компании стремятся укорениться в интернете, т.к. это придает солидности и привлекает дополнительно заинтересованных людей. Корпоративный сайт не предлагает товары или услуги (но может указывать на них), оставляя эту роль более мелким региональным представительствам. Задача такого сайта: выгодно отобразить компанию для потенциальных визитеров (клиентов, поставщиков или покупателей, партнеров и т.п.). На подобных сайтах можно увидеть красочные описания инноваций, внедренных технологий, достижений самой компании; обычно представлены графики и схемы... Рассматриваешь такой сайт, как "ребенок красивую елочную игрушку, и сразу же хочется Нового Года", т.е. воспользоваться услугами или приобрести товар (создание подобных сайтов не обходится без граммотного маркетинга и пиара)! Еще одна функция корпоративного сайта: связь региональных представительст. Зачастую, все проекты одной компании имеют единую базу и координируются через закрытый раздел корпоративного сайта (например, косметические компании вроде Avon и Oriflame имеют множество региональных распространителей продукции, координируемых в интернете с помощью своего единого сайта)...

Сайт-витрина. Таких сайтов можно встретить 2 типа. Непосредственно витрину магазина, где Вы лишь рассматриваете товар или услугу, выбираете нужное себе, читаете характеристики и т.п., но для приобретения Вам нужно либо сделать звонок по телефону, либо отправить заказ в письменной форме (а с Вами свяжется представитель или ответит обратным письмом)... И есть уже полноценные интернет-магазины, где Вы проходите весь путь от ознакомления и выбора товара, до его оплаты (покупки), а после лишь ожидаете его доставку. Грань между этими двумя видами сетевой торговли весьма зыбкая. В основном, большинство фирм предлагают несколько вариантов, а Вы выбираете наиболее удобный для себя. Частные лица или небольшие организации не всегда могут себе позволить сотрудничество с платежными системами наподобие Яндекс (Yandex) или Web Money (WM), т.к. это требует начальных капиталовложений. Также сайт-витрина необходим в ситуациях, когда фирма продает не готовый товар, а изделия на заказ!

Информационный портал. Это широкий спектр всевозможных сайтов, представляющих пользователям интернета огромное количество информации: новостные и тематические сайты, сайты-энциклопедии и прочее. Их цель - привлечение как можно большего количества посетителей, чтобы заработать на выставленной рекламе (Begun, Yandex, Sape и т.п.).
Категория: Вебмастеру | Добавил: Nathaniel (02.02.2011)
Просмотров: 658 | Комментарии: 3 | Теги: некоммерческий сайт, категории сайтов, сайт-визитка, информационный портал, корпоративный сайт, коммерческий сайт, витрина, виды сайтов | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
2 bonia-mk  
0
Интерестно, а способен ли полный ламер, такой, как я, создать сайт-витрину? И нужны ли для этого какие-либо капиталовложения? Какие элементарные знания нужны для этой цели?

3 Nathaniel  
0
Способен. Можно и без капиталовложений! cool Воспользуйтесь UCOZ-ом: совершенно бесплатно можно обычный сайт превратить в магазин (каждая статья - описание товара). А если приплатите тыщёнку-другую (в год), то и профи-магазин получите! happy

1 Юрий  
0
Да, мне например подобрать тематику для своего сайта было очень тяжело, но все же я решился и сделал сайт первой категории, т.е. домашнюю страничку. Но через некоторое время столкнулся с другой проблемой, с самой главной - привлечением посетителей.

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Цифровые товары

Ключи и пин-коды

Игры, Кредитные карты, IP-телефония, Интернет провайдеры, Мобильная связь, Спутниковое ТВ

Электронные книги

Бизнес и экономика, Дом, быт, семья, досуг, Санкт-Петербург, Компьютеры и интернет, Наука и образование, Техническая литература, Юридическая литература

Цифровые товары

iTunes & App Store, Базы данных, Дизайн, Доступ к ресурсам, Kарты продления, ключи, Фотографии, Шаблоны для сайтов

Программное обеспечение

Безопасность, Игры, PC, Интернет, Мобильная связь, Программирование, Продвижение сайтов (SEO), Утилиты
Авторизация
Закладки
Бесплатные тесты
Загрузка...
Друзья сайта
  • "Школа Мага"
  • "Пчелка" родителям
  • Свободные Игры
  • Едем в Эдэм
  • клан "Психоделика"
  • Психологические тесты
  • Поиск работы
  • Объявления бесплатно
  • Обмен файлами
  • Файлы для детей

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz