Внимание, данная статья о фрилансе в области написания статей. Но некоторые полезные идеи и ссылки могут найти все желающие заняться фрилансом (в других областях деятельности). Для начала поговорим о том, что такое "писать сатьи для продажи". Умеете писать грамотно и интересно - лишь половина необходимого для успеха. Нужно еще уметь писать актуально и "по заранее заданным параметрам"! Итак, сейчас мы будем говорить не о "заказных" статьях, к которым заказчик присылает собственные требования, а о статьях "на продажу", т.е. о тех статьях, которые Вы пишете с целью выложить в свободную продажу всем желающим. Каждая статья должна иметь востребованность! Как этого добиться? Нужно писать о том, что ищут в интернете. Значит, пора знакомиться с понятием "ключевые слова" (или теги). Ключевые слова - задаваемые пользователями в строке поиска слова, которые наиболее полно отображают характер информации, которую ищет пользователь. По этим словам поисковая система находит сайты с требуемой документацией или информацией. Статья может содержать несколько ключевых слов. Чем популярнее эти слова в поисковике, тем нужнее статья для покупателя! Единственный минус в том, что другие фрилансеры тоже руководствуются данным правилом. Соответственно, есть конкуренция! Но где ее нет? Чтобы "усилить" свою статью, используйте близкие по значению ключевые слова в одной статье. Не "разбрасывайтесь" на многое в одном тексте... Например, при написании статьи о светильниках используйте в качестве ключевых слов: светильник, бра, торшер, лампа, люстра, свет (если речь идет вообще о светильниках); или ключевые слова: БРА BML, Berliner Messinglampen, германия, бра настенное (если статья о настенных бра этого германского производителя). Немного практики, и Вы сможете уже "на глазок" определять, какие ключевые слова где использовать... Как подобрать ключевые слова? Воспользуйтесь сервисом Яндекс! Введите слово или фразу в поле и нажмите кнопку "Подобрать". Результат покажет, сколько запросов в месяц было по данному слову, а также будут перечислены близкие к нему понятия с количествами запросов. Если цифры запросов исчисляются десятками или сотнями тысяч, то и статьи на эту тему будут весьма востребованы! Название - суть статьи! Всегда это помните. Если покупатель захочет назвать статью иначе, он это сделает. Но для успешной продажи название статьи должно отражать ее суть!!! Никаких "Статья №7" или "О рыбалке зимой". Это слишком общие и размытые заголовки. Если Вы пишете о зимней рыбалке на Оке, то так и называйте - "Зимняя рыбалка на Оке". Или Вы пишете о зимней охоте на зайца, или об истории жостовских подносов... Информационность заголовка важна, потому что выбор в пользу покупки делается именно по заголовку. Уже потом покупатель обратит внимание на описание Вашей статьи! Описание статьи - короткая справка для покупателя. Чтобы составить хорошее описание, поставьте себя на место покупателя. Напишите коротко о том ,что покупатель получит в именно этом тексте. Зимняя рыбалка на реке Ока: места рыбалки, какую рыбу можно выловить, на что ловить; прикормки; способы ловли, советы.
Вот примерно такое описание дает полную картину для покупателя. "Советы по зимней рыбалке на реке Ока" - практически никакой информации такое описание не несет. Текст может быть о чем угодно: о снастях, о рыбе, о прикормках... Покупатель будет затруднен в выборе и, скорее всего, предпочтет поискать что-то еще. Итак, Вы уже поняли, как писать статьи, как использовать ключевые слова и что нужно для привлечения к своим статьям покупателей. Осталось разместить свои работы на продажу. Как это сделать? Существуют несколько бирж для продажи текстов. Вот самые популярные из них: Просто зарегистрируйтесь, обязательно укажите некоторые свои личные данные (по ним Вас будут судить заказчики и покупатели) и начните размещать свои статьи! На Advego и Etxt можно также брать работы на заказ! Для вывода заработанных денег используются стандартные интернет-сервисы вроде Яндекс.Деньги или WebMoney. Удачных Вам заработков!
Читайте также:
|